ООО Эксперт

Главная
Вторник, 26 Сен 2017

ПОСТАНОВКА НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета. Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:

  1. Изучение специфики деятельности предприятия;
  2. Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
  3. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  4. Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);
  5. Разработка и составление трудовых договоров;
  6. Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;
  7. Разработка и составление договоров о материальной ответственности;
  8. Автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7/8.0, Инфо-Бухгалтер 8.5);
  9. Составление индивидуального налогового календаря;

Необходимые документы для оказания услуг по постановке (организации) бухгалтерского и налогового учета:

  1. Учредительные документы;
  2. Свидетельство о внесение записи в ЕГРЮЛ;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Свидетельства, подтверждающие постановку на учет в пенсионном фонде, фонде социального страхования и фонде медицинского страхования;
  5. Коды статистики;
  6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
  7. Первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность;
  8. Внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.д ;
  9. Электронные базы данных.

По окончании оказанных нами услуг, в зависимости от согласованного объема, Клиент получает следующие документы:

  1. Положение о бухгалтерском учете предприятия;
  2. Положение о ведении документооборота;
  3. Учетная политика организации;
  4. Рабочий план счетов;
  5. Проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;
  6. Штатное расписание;
  7. Должностные инструкции;
  8. Трудовые договора;
  9. Договора материальной ответственности;
  10. Типовые договора по основной деятельности (запись на СД);
  11. Иные документы.

Постановка (организация) бухгалтерского учета и налогового учета возможна как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям. Вы можете заказать бухгалтерские услуги "с нуля", то есть начать с регистрации юридического лица, далее произвести налоговое планирование (оптимизацию налогообложения). После этого осуществить постановку бухгалтерского и налогового учета, воспользоваться услугой по бухгалтерскому сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, включая бухгалтерские услуги по составлению и сдачи отчетности в контролирующие органы, и конечно, пользуясь консультациями по налоговому и бухгалтерскому учету. При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.

Грамотно организованный бухгалтерский учет от бухгалтерской компании может предупредить появление систематических ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса.

Яндекс.Метрика
Первое курское интернет-телевидение

Рейтинг@Mail.ru

Hациональная палата судебной экспертизы